kadochnikoff (kadochnikoff) wrote,
kadochnikoff
kadochnikoff

Categories:

Диверсанты (Коммандос) / Commandos / 1968

№375 Диверсанты (Коммандос) / Commandos

Прикол! Бывшие "страны оси" (Италия и Германия) снимают кино про американский "спецназ", набранный из американских итальянцев, для захвата водоисточника в пустыне (2-я Мировая, северная Африка), дабы его контролировать до подхода основных сил! После просмотра у меня возникла пара вопросов... Первый и самый главный - нахрена это было вообще снимать? Ведь в фильме "про войну" должны быть "наши" и "не наши", дабы блаадарный кинозритель за кого-либо сопереживал, сжимая кулачки, да хотя бы и с попкорном... В нашем случае, простите за каламбур, все "наши"! Пипец! Американцы "наши" - ну это априори, кто войну-то выиграл? Итальянцы "наши" - они мужественно боролись с американскими "итальянцами" и слюни восторга свисали со светлого облика авторов... Ну и немцы, в итоге, "нашими" оказались, потому что помогали "коренным" итальянцам в борьбе с "пришлыми" итальянцами и по немецким авторским мордасам тоже наблюдалось слюнотечение... В итоге все поубивали друг-друга и два последних оставшихся в живых "врага" стаскали останки противоборствующих сторон в одну кучу, чтобы всем было понятно - война кака!

Второй вопрос: а чё, побаре-то события нельзя было изобрести для такой "антивоенной" движухи? Ну очень уж нудно было наблюдать все эти "страсти вокруг колодца"... Конечно герой колоритного Ли Ван Клифа (сержант Салливан, см. постер) был красавчик в своей неистовости и суровости, но всё остальное было слабым и беспантовым, а самое главное - каким-то дико натужным и искусственным... Ну да ладно, что взять с проигравших... Как там Вова говорил? "Бойцы вспоминают минувшие дни..."

Central Cinema Company Film (CCC), G.G.I. SpA Rome, Produzione Intercontinentale Cinematografica (PIC)
Реж. Armando Crispino
Сцен. Don Martin, Artur Brauner, Lucio Battistrada, Armando Crispino, Stefano Strucchi, Dario Argento
Акт. Lee Van Cleef, Jack Kelly, Giampiero Albertini, Marino Masé

IMDB ~ 5,5



Tags: 1968, ВМВ африка, Германия, Италия, разведчики-диверсанты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Красный призрак / 2020

    №950 Красный призрак Аааа-ха-ха-ха! Продюсер Татьяна Воронецкая, я хочу от тебя детей! Реально молодцы! Когда новую "Проверку на дорогах"…

  • Зоя / 2020

    №949 Зоя Ну, здесь всё просто. Данная попытка иллюстрации события мне напомнила нечто кулинарное. Имеется кино-блюдо, этакая баланда…

  • Мост через Эльбу / No importa morir / 1969

    №948 Мост через Эльбу / No importa morir Когда вижу сочетание производителей "Испания, Италия" мой зараненый скепсис поднимается на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments