kadochnikoff (kadochnikoff) wrote,
kadochnikoff
kadochnikoff

Category:

Прощай, король / Farewell to the King / 1989

№409 Прощай, король / Farewell to the King

Война на Тихом океане близилась к концу... Вот уж и освобождение Борнео австралийцами было не за горами... А дабы ускорить этот процесс, британское командование засылает туда своего спец-представителя - капитана (бывшего ботаника) с сержантом-радистом (толстым негром) для раззадоривания туземцев на борьбу с японскими оккупантами... К удивлению спрыгнувших при помощи парашютов тайных агентов, предводителем аборигенов оказался бывший американский воин, дезертировавший со службы после эпохального Мак-Артуровского просёра, ака Битва за Батаан, и чудом доплывшего до этого самого Борнео... Он быстро освоился в джунглях, заимел местную жену, детишек и незаурядный авторитет у "папуасов", выучив язык и все ихние прихваты, став в итоге неким "королём" нескольких объединённых племён... Ботаник с этим "самодержцем" подружился... Миссию они свою выполнили... В борьбе с японцами почти всех туземцев перебили... Война закончилась... Фильм тоже и непонятно чем... Кстати, по большому счёту, и непонятно чему весь этот фильм посвящён... Какая-то мутная приключенческая, но нудноватая история, где все непрестанно "трещат" про свободу, какие-то хиппарские ещё лозунги мельтешат... Персонажи "обрывочные", не раскрытые... Логика местами куда-то блудит "в джунгли"... Нифига, короче, не шедевр... Разве что Ник Нолт погарцевал... Хотя ему не привыкать (а главное - нам не привыкать) изображать всяческих эксцентрических персонажей... Нечастые боевые сцены были, но какие-то пафосно-глуповатые... А ещё режиссёр достал своим тупым "визуальным эффектом" - загораживая в кадре небо нелепой рыжей "виньеткой", типа драматизьму нагонял, а нас это конечно так проняло, так проняло...

Cine Location Services, David Hannay Productions, Film Plan Financing Number 1
Реж. John Milius
Сцен. Pierre Schoendoerffer, John Milius
Акт. Nigel Havers, Nick Nolte, Frank McRae, Gerry Lopez

IMDB ~ 6,3



Tags: 1989, ВМВ пасифик, США
Subscribe

  • Время убивать / Tempo di uccidere / 1989

    №971 Время убивать / Tempo di uccidere Не в первом итальянском военном фильме снимается сеньор Кейдж, гены пальцем не раздавишь. На этот раз…

  • В тылу врага / Enemy Lines / 2020

    №967 В тылу врага / Enemy Lines Британские, категорически-малобюджетные военные приключеньица средней паршивости, где основные средства, походу,…

  • Большой транспорт / Veliki transport / 1983

    №960 Большой транспорт / Veliki transport Рассмотрим, друзья мои, 38-й (!) югославский военный фильм. Это кино особенное! На нём закончилась (по…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments