kadochnikoff (kadochnikoff) wrote,
kadochnikoff
kadochnikoff

Category:

Варшавская битва 1920 года / 1920 Bitwa Warszawska / 2011

№449 Варшавская битва 1920 года / 1920 Bitwa Warszawska

Киноповествование о том, как гордые поляки помешали Ленину устроить мировую революцию, глазами 80-ти летнего Ежи Гофмана... Ну чо, жесть, как она есть... Я не про то, что поляки и правда накинули РККА некоторых увесистых люлей, "было девки, было"... Я про само "произведение", где даже жанр мною, например, чётко не был определён... Всё кино качается из стороны в сторону: от дебильно-юморного (по-польски, есесенно, юморного) мюзикла, до фуфлыжной псевдо-драмы, с некоторым "глупо-шумным" налётом "военного кина", модными "тормозами" и "жестким крупнячком"...

Ну то, что "русские" могут быть показаны только, как несущиеся на конях, разномастные орды, по типу "тотаро-монголов и игов", временами останавливающиеся для ебли и мародёрства - это меня не удивляет, ну любят нас полякИ, что тут лукавить... Но актёрство и кастинг категорически непростительны... Хрен с ним, главгероиня - актриса варьете, она идейно должна быть, мягко говоря, скуповата на "честную" эмоцию, её удел ноги задирать, но главгерой-то позиционируется сначала, как продвинутый польский чувак, но в итоге оказывается жирным, мерзким на вид, сержантом, с всегда тупым лицом, но по-прежнему "продвинутым польским чуваком", которого сильно любит вышеупомянутая мамзель... Её ещё заставят потом строчить из пулемёта, дабы Польша не згинела напополам... Боже, а какие уроды в роли Ленина и Сталина!!! Особенно кабан-сталин рвёт шаблоны ) Кстати, там два Сталина - второго исполняет товарищ Ольбрыхский... Правда он играет национального героя Юзефа Пилсудского, но старая советская школа решает - всё равно получился Сталин! Вспомнил, кстати, ещё светлый облик Домогарова в роли петлюровского боевика, наряженного, как дурковатый плясун из казачьей самодеятельности, с такими же, по качеству, монологами... Саша кушать хочет, а что?

А ещё мне нравится одна тенденция, часто встречающаяся у поляков и румын - они любят доказывать, что в их странах живётся, как в каких-нибудь Парижах, ей-ей... Хотя есть ещё честные их представители, не боящиеся правды жизни ) Простите, отвлёкся... Фильм - говно!

Zodiak Jerzy Hoffman Film Production Sp. z o.o.
Реж. Jerzy Hoffman
Сцен. Jerzy Hoffman, Jaroslaw Sokól
Акт. Borys Szyc, Natasza Urbanska, Daniel Olbrychski, Adam Ferency

IMDB ~ 4,2



Tags: 2011, Польша, Советско-польская война
Subscribe

  • Перебежчик / Der Überläufer / 2020

    №952 Перебежчик / Der Überläufer Двухсерийный немецкий телефильм про любовь-морковь простого немецкого солдата Вальтера (бывшего…

  • Кодовое имя «Изумруд» / Code Name: Emerald / 1985

    №951 Кодовое имя «Изумруд» / Code Name: Emerald Изумруд. А вы знаете, когда я встречаю это слово, то у меня нет ассоциации с зелёным…

  • Красный призрак / 2020

    №950 Красный призрак Аааа-ха-ха-ха! Продюсер Татьяна Воронецкая, я хочу от тебя детей! Реально молодцы! Когда новую "Проверку на дорогах"…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments