kadochnikoff (kadochnikoff) wrote,
kadochnikoff
kadochnikoff

Categories:

4 дня в мае / 2011

№486 4 дня в мае / 2011

Прикольно, заметил, что чем больше кипеш с угарной болтовнёй в СМИ и прочих интернетах, посвящённых какой либо свежеснесённой российской киноподелице, тем далее эта вешчь отстоит от качества и занесения в кино-анналы мировой сокровищницы мудрости человеческой... Говнопиар, короче... Вот и тут...

Некий Дмитрий Фост в 2006 году придумал залихватскую историю, сугубо нереальную, но военно-необычную (я, кстати, её как-то читал - автору не поверил, но изощрённости сюжетной подивился), где в конце войны группа советских добрых разведчиков сидела в германском детдоме на балтийском берегу, а рядом сидело подразделение фашистов, готовящееся уплыть от греха и плена подальше, а затем эти совместносидящие жарко бились с плохими "советскими" войсками (или обычными?), ибо идеалы гуманизма рулят, да...

И вот свершилась ея экранизация силами ажно трёх могучих кинодержав - Германии, России и Украины... Количество держав не переросло в заметный бюджет и усердие производителей... Всё получилось тускло, дёшево и плоско... Немецкий режиссёр палец о палец не ударил во имя цельности и ясности повествования, логичности и достоверности, не заставил актёров поверить в происходящее (понимаю - трудно, но кому щас легко?) В разрезе артистской заметности отмечу разве что юного немчика, старательно пинающего предметы интерьера в, якобы, различных эмоциональных приступах, а также главгероя - капитана разведчиков, артиста Гуськова Алексея (извечно лучащегося благостью), всего такого блаародного и справедливого, но невнятно местами бубнящего (а кто виноват? Сам жеж продюсер, не мог насшибать денег на тон-студию и голоса писали по ходу съёмок)... В общем вышла обычная для нынешних времён безделица со "срыванием покровов" тоталитарного прошлого... И применять к ней всенародно гневные тезисы "деды-воевали-а-вы-суки-позорите" как-то нелепо, имхо... Не несёт эта фильма разрушающих элементов устоявшегося исторического момента, в силу своей безнадёжной слабости...

[Скриноспойлер]
Массовый исход мирного немецкого населения от озлобленных азиатских орд...



Последние защитники отечества...



Встревоженный контингент детского дома, не успевший эвакуироваться...



А вот и они, долгожданные...



Но большевики попались хорошие... Детей любят...



Стариков...



Ну и женщин, разумеется...



Чу! Фашистские войска в количестве 100 воинов, против 8 советских...



Но они тоже оказались душевными, не хотели воевать, правда и в плен сдаваться тоже не хотели...



И начались тут всяческие пасторали...



Бурленья муз...



Сеновальные страсти...



Война, опять же, закончилась... Радость-то какая!



Но объявилась и другая Красная армия, в виде пьяного и мерзкого грузина-майора, который захотел овладеть беззащитной немкой в честь победы...



Но добрый капитан-разведчик настучал ему по хищному клюву...



И начался бой наших советских с ненашими советскими...



Где нашим советским помогали наши немецкие...



Это, если что, показ боя...



Много жизней унесла эта битва...



А уцелевших ждёт - кого благословенная Дания, а кого сталинские лагеря походу...





X-Filme Creative Pool, ЗАО Студия «F.A.F.», LLC Aurora Production
Реж. Achim von Borries
Сцен. Achim von Borries, Eduard Reznik
Акт. Pavel Wenzel, Алексей Гуськов, Angelina Häntsch, Андрей Мерзликин

IMDB ~ 6,3



_01
Tags: 2011, ВОВ, Германия, Россия, Украина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Красный призрак / 2020

    №950 Красный призрак Аааа-ха-ха-ха! Продюсер Татьяна Воронецкая, я хочу от тебя детей! Реально молодцы! Когда новую "Проверку на дорогах"…

  • Зоя / 2020

    №949 Зоя Ну, здесь всё просто. Данная попытка иллюстрации события мне напомнила нечто кулинарное. Имеется кино-блюдо, этакая баланда…

  • Мост через Эльбу / No importa morir / 1969

    №948 Мост через Эльбу / No importa morir Когда вижу сочетание производителей "Испания, Италия" мой зараненый скепсис поднимается на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments