kadochnikoff (kadochnikoff) wrote,
kadochnikoff
kadochnikoff

Categories:

В любви и на войне / Jeok-gwa-eui Dong-chim / 2011

№550 В любви и на войне / Jeok-gwa-eui Dong-chim

Фильм рассказывает о войне в Корее на примере одной южнокорейской деревни, куда на постой и контролирование окрестностей определили один северокорейский взвод... Пикантность ситуации добавляла любовная линия между взводным и дочерью старосты, которая началась ещё в их детстве, при японцах...

Нас ожидают два с лишним часа ментальной, малопонятной, неспешной, сельхозбытовой движухи, сдобренной интеграционными (с оккупантами) процессами и частыми вкраплениями незатейливого юморка в стилистике "корова пёрнула"... "Восточное" актёрство тоже будет угнетать нас на всём протяжении фильма усердным лицевым кривлянием... Но, как бы в качестве приза, ближе к концу, кино взорвётся фонтаном драмы и трагедии! Я даже в некоторый ступор впал от неожиданности... Потом, правда, из него быстро выпал, посчитав, что такая концовка не компенсирует два с лишним часа моей жизни...

Что хотелось бы отметить после просмотра достаточно приличного количества современных южнокорейских фильмов о той войне - везде, в большей или меньшей степени, идёт тема про "понять и простить"... Прям как партия приказала... Жаль, что с родины Ким Чен Ынушки не доходят до моих глаз современные военно-исторические фильмы... Нет возможности сравнить пачи и чаяния простых корейских народов...

[кратенько про чё]Главная героиня едет на велосипеде со своим богатым хахалем, он состоит в народной антикоммунистической дружине... Скоро у них должна быть свадьба...



Деревенские обсуждают новости из радио, о вторгшихся коммунистах и о том, как их сейчас интенсивно выгоняют обратно военным способом...



Привычная уже рисовая пастораль...



И вот здрассте-пожалуста! А коммунисты тут как тут!



Во главе с довольно вменяемым и честным офицером... Ну ещё там хухры-мухры с ним будут у неудавшейся, из-за войны, невесты... Капитан, типа?



И злобным, до отмороженности, старшиной... Он таким стал не от того, что велосипеда не было, а потому как его семью убили члены народной антикоммунистической дружины...



Коллаборационист быстро затесался в первые ряды...



Но потом все более-менее подружатся-притрутся...



Северокорейская армия пополнится местными новобранцами



Главгерои вспоминают свою суровую юность...



Это им помогает в освоении новых чувств...



Приходит приказ на строительство в деревне бомбоубежища...



То есть - выкопать яму...



А то на деревню напали американские Б-29...



Натворили дел...



Ну, а самым душераздирающим оказался тот факт, что главный генерал (по погонам не понимаю звание), приказал рыть яму для того, чтобы жителей деревни там расстреляли... И приехал проверить исполнение...



Но взводный ослушался приказа! И вступил со своими бойцами в бой с генеральской охраной! Много наших полегло!



И всё вроде бы стало налаживаться, несмотря на все невзгоды... НО! Несостоявшийся жених ггероини привёл в деревню американцев, на погибель почти состоявшемуся жениху!



Короче, почти все умерли... Отака́ хуйня, малята!



DCG Plus, SHOWBOX
Реж. Geon-yong Park
Сцен. Se-yeong Bae
Акт. Jung Ryu Won, Kim Ju Hyuk, Eom Ji Seong

IMDB ~ 7,0



_01
Tags: 2011, Корея, война в Корее
Subscribe

  • Про яндекс, блять

    Тут давеча удачно почистил куки и слетел аккаунт на "кинопоиске". Перебрал все пароли, которые юзаю - ни один не подошел. Обратился в…

  • Событие

    Сегодня устрою торжественную акцию - сбрею свою бороду! Эксперимент закончился, было интересно, но хлопотно, особенно в разрезе короновируса.…

  • За сбычу!

    Осуществил одну из своих мечт! Наконец у меня в саду завелась голая баба!

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments