kadochnikoff (kadochnikoff) wrote,
kadochnikoff
kadochnikoff

Category:

Высота Порк Чоп Хилл / Pork Chop Hill / 1959

№609 Высота Порк Чоп Хилл / Pork Chop Hill

Выдумщику киношки "9 рота" нужно было непременно посмотреть этот старенький батальный американский фильм, чисто в целях самообразования, где реальные факты были чуточку приспособлены к киногеничности, где немного подвигали акценты и в итоге получилось очень приличное кино о воинской доблести (для своего времени). Главное - авторам не надо было врать в сюжете, как лысому сивому мерину, в целях достижения трагических высот...

Война в Корее состояла из трех важных этапов: 1) Сначала "север" навалял "югу", дойдя до юга. 2) Американцы (типа ООН) наваляли "северу", дойдя до севера. 3) Китайцы наваляли американцам, вернув войну к начальной диспозиции и нудной локальной грызне... Вот об одном из таких эпизодов третьей фазы и снят обозреваемый сегодня фильм... Имелась на корейщине трехсотметровая высота, которую американцы прозвали "Холм Свиная отбивная", где войска ООН жили не тужили вот уж как два года... И вдруг однажды ночью китайцы каааак врезали по сусалам бойцам ООН (которых на этот раз представляли мега-воины из Колумбии) и отобрали сей холм... Пришлось вводить в бой американцев, дабы вернуть потерянное взад... После шквальной артподготовки на высоту были выдвинуты рота К и рота Л, которые ценою значительных потерь вновь овладели позициями... Китайцы не унимались и контратаковали... На помощь очень поредевшим подразделениям была послана рота Г, но вследствие бардака на уровне "батальон-дивизия", роту Г с холма отозвали... Жалкая горстка бойцов некоторое время билась с превосходящим врагом в одиночку, пока не подоспели роты Ф и Е... В кино командиром роты К и главным героем будет артист Грегори Пек (если вы ещё не запутались в ротах)... За этот холм драться будут потом еще четыре месяца, почти до конца войны, но это в канву фильма уже не вошло...

Весьма годный кинчик получился у Льюиса Майлстоуна (видел много его неплохих фильмов и прикинь - он родился в Кишиневе!), оставлю себе на память пожалуй... Без особых "соплей", только войнуха! Очень профессиональные ночные съемки, мастерство не пропьешь... Интересные персонажи... Короче, мэны, можно смотреть...

Американский контингент почти расслабился, идут переговоры о перемирии, а тут на тебе! Надо ехать опять воевать! Комроты с замкомом перетирают, причем замком реальный японец по фильму, отважный и ваще молодец!



Комбат ставит задачу - лезть тудой!



Ну пошли, че...



Весь фильм будет нагнетать и пропагандить через громкоговорители англоязычный китаец, пытаясь внести смуту в ряды...



Весь фильм будет трусить этот нигер, оправдываясь, что неграм Корея нахер не нужна, но в конце он тоже окажется молодцом...



Китайцы держат оборону...



Уже светает, но все ещё сложно...



Но с такими пацанами "все у нас получится"©, он жеж не негр...



Много парней полегло, а китайцев ваще ещё больше...



Да кто их считает, китайцев тех... Все прут и прут...



А когда сами не лезут, так артиллерией садят!



Да ещё начальство издевается... Мало того, что подмогу забрало, так ещё прислало каких-то долбанных фотокорреспондентов, дабы те запечатлели победоносную американскую поступь...



Ожидание последнего для американцев китайского зерг-раша...



А это, типа, на переговорах все ждут - как там на Порк-чоп-хилле-то дела идут?



И тут вождей осенило! Надо ведь побеждать!!!



Китайская волна накатывается на, если я не ошибаюсь, 25 защитников холма...



Кончились уже патроны, герои баррикадируются в блиндаже... Гребенщиков пропел-бы свою псехдо-героическую песню про "наебали"...



Пришла подмога... Смертельно уставшие бойцы спускаются с горы...



United Artists, Melville Productions
Реж. Lewis Milestone
Сцен. S.L.A. Marshall, James R. Webb
Акт. Gregory Peck, George Shibata, Woody Strode, Robert Blake

IMDB ~ 7,1



Tags: 1959, ГОДНОЕ, США, война в Корее, пехота
Subscribe

  • Диверсант / 2004

    №976 Диверсант Наверное это самый приличный российский мини-сериал "про рррразведчиков", только один эпизод из четырёх полное говно…

  • Грейхаунд / Greyhound / 2020

    №974 Грейхаунд / Greyhound Нам бы только ночь простоять да день продержаться Сказка о Военной Тайне, Мальчише-Кибальчише и его твердом слове А.…

  • Блокадный дневник / 2020

    №970 Блокадный дневник Сначала о хорошем... Ну как хорошем, скорее что мне понравилось. Мое глубочайшее почтение контингенту ответственному за…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments