kadochnikoff (kadochnikoff) wrote,
kadochnikoff
kadochnikoff

Categories:

Клянусь… господин судья! / Promis... juré! / 1987

№680 Клянусь… господин судья! / Promis... juré!

Совершенно не понимаю, как у этого французского, слегка комедийного фильма, посвящённого детской влюблённости в реалиях немецкой оккупации, так можно было перевести название на русский? Там нет ничего из судебного производства, то есть абсолютно! Какой-то кретин с "кинопоиска" не смог выбрать, хотя бы логически, одно из значений слова juré! Да и значение слова promis ему неведомо...

Ладно, тема... Французский мальчик из небольшого городка полюбил безответно девочку, которая "отдалась" другому, и чтобы склонить чашу весов в свою пользу, наш малый совершил массу глупостей, которые могли оказаться весьма чреватыми в условиях 1944 года... Но всё образовалось: девку он эту бросил, встретив гораздо красивее, все остались живы и здоровы, а американцы принесли наконец освобождение!

Ну, короче, имеем эдакую ненавязчивую французскую суету с некоторыми странноватыми сюжетными моментами... Пару раз улыбнуло... Фашисты не страшные, расстреливали лишь по слухам и за кадром... В результате единственной бомбардировки был "убит" только покойник, которого везли на кладбище, ведь комедия жеж... Особого смысла в просмотре не наблюдаю... Адьё и с уважением!

Вот эта пресловутая сцена с "покойником"... Хоронили дедушку юного главгероя, да налетели англичане, дабы разбомбить важный мост... Вся похоронная процессия спряталась в церкви, вместе с похоронной лошадью... Ну и промахнулись англичане в который раз, теперь по дедушке...



Тут почти все действующие лица...Третья слева бабушка, затем папа (оперный певец) и мама (владелица модного магазина)... Внизу смелый мальчик (забыл как зовут, пусть будет Пьер), нашедший под бомбёжкой башмак своей возлюбленной, который и передаёт ей (назовём её Мадлен)...



Но она никак не поддавалась его чарам... Да ещё её родители решили уехать в деревню, ибо жили неподалёку от моста, а англичане реально задрали... И времени для нахлобучивания Мадлен (как подсказывает друг Пьера, что слева) не оставалось!



Созрел смелый план! Ночью выкопать одну из мин, что были установлены у того злополучного моста, да и взорвать его к едреней фене... Фашисты пресекли подвиг, но всё обошлось, только друг насрал в штаны...



Зато Пьер, после позднего возвращения, заценил домработницу и у него отлегла от сердца тревога...



А утром выяснилось, что мост ночью таки взорвали! Английских диверсантов поймали и расстреляли...



Пора снова атаковать Мадлен! Своровав из материнских товарных запасов последние чулки, пришел к начальнице борделя менять их на настоящий шоколад... У той шоколада не было, но сняла с себя кучерявые серёжки (оказавшиеся потом дешовкой)...



Мадлен серёжки-то взяла, но Пьера обратно обломила, ибо у неё свой хахаль был, красивый и с велосипедом... Выдыхай, как говорится, бобёр...



Подогреваемые освободительным зудом, друзья нашли немецкий мотоцикл, которому решили проколоть колёса... Ну, раз мост взорвать не судьба...



Ссавший за ближайшим кустом немец это дело обнаружил... Друг вовремя скрылся (опять видимо с полными штанами), а немец приказал Пьеру... взять себя в плен!



Отныне семья Пьера ещё и немца кормила (а домработница походу и давала), который решил уже закончить свою войну...



Отец нашёл бойцов сопротивления, среди которых оказался главный полицай, и попросил избавить его семью от фашистского оккупанта, хоть и пленного... Те сказали: - ага, как только, так сразу!



В общем пьерские выходки всех достали, да ещё Мадлен ломается, короче, плюнул он с горя на фурагу немецкого офицера!



И... Ничего...



Американцы вошли в город...



Тут же за пленным фашистом прибежали бойцы сопротивления!



Но поздно, фашист с Пьером радостно идёт сдаваться...



Бойцам сопротивления достаются лишь шлюхи...



Пьер теперь герой!



Лицо Мадлен выражает: "Пьер, я Ваша навеки!"



Да вот хрен тебе, Мадлен!



Gaumont International
Реж. Jacques Monnet
Сцен. Gérard Carré, Jacques Monnet
Акт. Michel Morin, Roland Giraud, Christine Pascal, Stéphane Legros

IMDB ~ 5,8



Tags: 1987, ВМВ, Франция, пионерия на марше
Subscribe

  • В любви и войне / In Love and War / 1996

    №962 В любви и войне / In Love and War Абсолютно женское кино, снятое по очень отдалённым мотивам похождений Эрнеста, нашего, Хэмингуэя на фронтах…

  • Пурпурное сердце / The Purple Heart / 1944

    №955 Пурпурное сердце / The Purple Heart До отвращения духоподъёмный фильм. После начала его проката даже наблюдался некоторый всплеск покупок…

  • Кодовое имя «Изумруд» / Code Name: Emerald / 1985

    №951 Кодовое имя «Изумруд» / Code Name: Emerald Изумруд. А вы знаете, когда я встречаю это слово, то у меня нет ассоциации с зелёным…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments