kadochnikoff (kadochnikoff) wrote,
kadochnikoff
kadochnikoff

Categories:

Репортерша / Whiskey Tango Foxtrot / 2016

№681 Репортерша / Whiskey Tango Foxtrot

Первый фильм 2016 года оборзеваю... За ужином решили какое лёгкое, свежее кинишко засмотреть, а оно оказалось вполне себе военным... Несмотря на упоминание в "жанрах" комедии, фильм не тупенький, но бодренький... С прикольными персонажами и правдивой "картинкой", снятой на марокканщине...

Одна журналистка, засидевшаяся в офисе где мухи не кусают, вдруг, махнув рукой и наверное громко взвизгнув в душЕ, подписалась на длительную командировку в Афганистан, в качестве военного корреспондента... Типа, застоялась коня в стойле, ага... И надо ж было такому случиться - эта стезя оказалась её призванием! Так она и подвисла на той войне, матерея и получая удовольствие от процесса... В кого превратится тепличная Ким и чем её похождения закончатся? Смотрите в нашем ДК "Резчиков по ганчу"!

Отдельно хотел бы отметить искромётных главартистов: неведомую мне Тину Фей, модную ныне Марго Робби, "докторватсона" Мартина Фримана и няшку Билли Боба Торнтона! Покедова!

Не скучай, милый! Я щас метнусь на три месяца за запахом тайги романтикой!



В целом тут терпименько...



Трудовые будни потянулись...



Эпичная сцена: ссущая во враждебной среде корреспондентка под защитой чудо-богатырей!



Тина Фей тётушка конечно симпатичная (хотя сливалась в области лица с местными красавицами), но такие штанишки, на мой взгляд, ей не комильфо... Взяла б у вояк чего попросторнее...



Тем более с цельным генералом дружит! Крашенный под гондураса Торнтон - такая милка!



А это у нас будет наперсница... Классика: чёрненькая и беленькая...



Прогрессивный афганец... Будет наставником в местном ментале...



А то всякое может случиться...



Высокопоставленный афганец... Подкатывает яйца к Ким...



А это её охранник-телохранитель... Но она с ним ни-ни!



Да-да у ней будет с этим коллегой-распиздяем...



Ведь милый друг в Америке облажался со Скайпом...



Но не думайте, что там будет одно сю-сю-сю! Будут и суровые моменты! Но перепитии сюжета не раскрываю в полноте...



Вдруг вам захочется заценить худфильм своими глазами?



Скажу только, что Афганистан Ким покидала в добром настроении...



Это всё конечно хорошо...



Но мирная жизнь среди родных осин всяко лучше...



Broadway Video, Little Stranger, Paramount Pictures
Реж. Glenn Ficarra, John Requa
Сцен. Robert Carlock, Kim Barker
Акт. Tina Fey, Margot Robbie, Martin Freeman, Billy Bob Thornton

IMDB ~ 6,6



Tags: 2016, США, война в Афганистане, комедия
Subscribe

  • Команда восемь / 2011

    №953 Команда восемь Не удостаиваю сие творение меткой "срал" только лишь за энтузиазм сценариста, который навертел глупое и лихое…

  • Красный призрак / 2020

    №950 Красный призрак Аааа-ха-ха-ха! Продюсер Татьяна Воронецкая, я хочу от тебя детей! Реально молодцы! Когда новую "Проверку на дорогах"…

  • Зоя / 2020

    №949 Зоя Ну, здесь всё просто. Данная попытка иллюстрации события мне напомнила нечто кулинарное. Имеется кино-блюдо, этакая баланда…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments