kadochnikoff (kadochnikoff) wrote,
kadochnikoff
kadochnikoff

Categories:

Самозванец / The Impostor / 1944

№670 Самозванец / The Impostor

Хотя режиссёр (он же сценарист) и главактёр (он же Жан Габен) чистые французы, но кино является американским... Ну какая к чёрту Франция в 1944? А вот какая... И нам это будет показано в фильме на примере Мориса ЛеФаржа, всю жизнь боровшегося со своей тяжёлой судьбиной и гнётом капитализма... Чудом избежав гильотины за убийство он, присвоив документы у сраженного при авианалёте французского сержанта, оказывается случайно в рядах смельчаков, отправившихся в Африку воевать на стороне так называемой "Свободной Франции"... И именно там он нашёл своё призвание и уважение боевых товарищей, дослужившись до лейтенанта... Но "фальшивое" прошлое догоняет героя... Смотрите трагичную киноленту в нашем ДК им. Марианны с картины Эжена Делакруа (где сиськи)!

Ну что я могу сказать... Габен понравился, он прямо скрежетал своей суровостью, глыба, ага... А сама история - не очень, какой-то не доведённой до ума она показалась, просились более глубокие развития... А уж как "война" изображена - туши свет! Где-то первые места будет занимать в отрицательных рейтингах по "пыщ-пыщу"... И да, я не очень понял обилие женщин на постере, тем более с объятиями... Никакой "лирики" Морис ЛеФарж себе на фронтах не позволял... Развели тут блядство, панимаш...

Готовят Мориса (он пока ещё Клеман) к усекновению головы... Морис спокоен, ему надоело своё беспантовое существование...


Немецкий бомбардировщик очень удачно отбомбился по тюрьме...


Напросившись в попутчики отступающим французским воинам...


Морису опять повезло с фашистским стервятником...


Становится сержантом...


И движимый желанием слинять подальше от постылой Франции, грузится на пароход, следующий в Африку...


Где с большой неохотой соглашается вступить в эту самую "Свободную Францию"...


В африканских джунглях они строили аэродром... Ну как строили... Негры там строили, а наши воины в основном страдали от жары, скуки и малярии... Зато крепко сдружились...


Хорошо, что отправили потом на войну... От засидевшихся в стойлах коней Морис с товарищами там устроили массовый героизм! За это его повышают до офицера! А я такой думаю - а чего ж не показали те геройства? В военном кино это ж самая мякотка! Потом-то понял конечно...


Как гром среди ясного неба заявилась подружка настоящего ЛеФаржа, прочитав в газетах про его блистательные перспективы! Морис объяснил ситуацию и она прониклась, не заявив куда следует о проходимце... Тоже, кстати, можно было развить темку с этой сударыней...


Зато на него настучал товарищ настоящего ЛеФаржа, бывшего в том самом грузовике в состоянии контузии...


Командир Мориса, уважавший его за храбрость, как мог защищал в трибунале подчинённого, но выторговал только разжалование в рядовые...


И теперь он бежит в атаку простым солдатом...


Фашисты как всегда лютуют...


Гибнут бойцы...


И тогда Морис самоотверженно пошел вперёд!


Прямо под вражьи пули!


Смертельно раненный открывает товарищам дорогу к победе!


Хоронят его безымянным, ибо так и не назвал он себя никому настоящим именем...


Universal Pictures
Реж. Julien Duvivier
Сцен. Julien Duvivier
Акт. Jean Gabin, Richard Whorf, Allyn Joslyn, Ellen Drew

IMDB ~ 6,6



Tags: 1944, ВМВ африка, США, пехота
Subscribe

  • Перебежчик / Der Überläufer / 2020

    №952 Перебежчик / Der Überläufer Двухсерийный немецкий телефильм про любовь-морковь простого немецкого солдата Вальтера (бывшего…

  • Кодовое имя «Изумруд» / Code Name: Emerald / 1985

    №951 Кодовое имя «Изумруд» / Code Name: Emerald Изумруд. А вы знаете, когда я встречаю это слово, то у меня нет ассоциации с зелёным…

  • Красный призрак / 2020

    №950 Красный призрак Аааа-ха-ха-ха! Продюсер Татьяна Воронецкая, я хочу от тебя детей! Реально молодцы! Когда новую "Проверку на дорогах"…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments