August 10th, 2008

america

Опасное погружение / Crash Dive / 1943

№23 Опасное погружение / Crash Dive

По наводке камрада пазырил это чудо. Надо не спутать с другим "срочным погружением", которое "Submerged" 2001 года, но его я ещё не смарел, ибо не до сук. Хотя поговаривают, что есть ещё парочка "срочных погружений" годов 90х... Не знаю, пиздеть не буду.

Дак о чём я? Ааа! Вот о чём! В 1943 году проявили таки омереканские подводники массовый героизм в Атлантическом океане! 1. Они обнаружили неведомые земли в той атлантике, где фошысты минимум как построили государство-сателлит, чуть-ли не с нефтеперегонными заводами, складами оружия, портом, гарнизоном и прочей цивилизованной хуергой. 2. Силами одной подводной лодки они это всё и стёрли с лица земли, пожертвовав лиш боцманом-гипертоником. А хуле им, монстрам морей.

Яркий образец блокбастера 40-х! Дорогая цветная плёнка, масса пиротехники, лёгкая, непринуждённая, наивная любовная канва (занимающая большую часть фильма). В общем дорогущий (по тем временам) рекламный ролик про "вступайте в ряды ВМС, и вы будете все в шаколаде!"... Вроде туфта, но мы с благоверной поржали от души и решили этот кинчик оставить... Всяко лучше и ненапряжней чем "72 метра". И переводчик ещё нажигал, типа, команда "спустить воду". Ну стареем, а чё. Из сильных минусов: баба там страшная и помада у неё очень красная.

Twentieth Century-Fox Film Corporation
Реж.
Archie Mayo
Сцен. Jo Swerling, W.R. Burnett
Акт. Tyrone Power, Anne Baxter, Dana Andrews, James Gleason

IMDB ~ 6,4



stalin

Семнадцатый трансатлантический / 1972

№24 Семнадцатый трансатлантический

Смотрел его в детстве, когда он только вышел в глухие семидесятые... И помнил только, что там балалайка фигурировала... И вот сейчас "обновил"... Да... Что-то не клеится у синематографа с этой яркой и драматичной страницей истории, с PQ17. Жесткий можно фильм сделать... Но "капиталистам" не интересно, а русские какую-то хуйню порют комунистично-патриотичную. Но спишем это на "недостаток финансирования" и "мы так видим мир и потому он только такой".

ЗЫ. Сериала это тоже касается... Он даже хуже этого кина, потому что длиньше.

К/ст им.Довженко
Реж.
Владимир Довгань
Сцен. Константин Кудиевский
Акт. Александр Лазарев, Борислав Брондуков, Ольга Матешко, Алексей Кожевников

IMDB ~ 0,0



britania

49-я параллель / 49th Parallel / 1941

№25 49-я параллель / 49th Parallel

Это не про корейцов. Это ацкая пропагандийская фильма, снятая типа саксами для того, чтобы америца уже бы вступила в войну с фошистами. "Оскар" за сценарий.

Дело было в Канаде... Неутомимые фашисские подводники и до тудова доплыли, творя свои чорные дела, топя беззащитных женщин и детей. Но, бля, ахуэнные канадские лётчики на, вроде, Вентурах которые Локхид, утопили нахуй эту лодку, попав в неё восемью бомбами в пять заходов. Суко, доски подлетали до четвёртого этажа. Но вот бля незадача, до этого с лодки десантнулся отряд в 6 человек, типа пошнырять в канадской тундре на предмет "пожрать бы чёта". Ну, а дальше два часа нам рассказывают, как эти воины шароёбились по той Канаде, теряя боевых товарищей по разным причинам, но не теряя, конешно, твёрдого, арийского духа. Фильм заканчивается тем, что последнему, самому стойкому и мужественному фошисту дал по морде канадский дизертир и отобрал штаны. Приятных просмотров, друзья мои.

Ortus Films
Реж.
Michael Powell
Сцен. Emeric Pressburger, Rodney Ackland
Акт. Richard George, Eric Portman, Raymond Lovell, Laurence Olivier

IMDB ~ 7,4

odin

По следу Тигра / Most / 1969

№26 По следу Тигра / Most

Раритетный Югославский фильм "По следу Тигра". Почему раритетный, спросите вы? Так это ж надо умудриться: откопать в каком-то заброшенном сельском клубе давно не существующего колхоза задроченную в хлам киноплёнку советской поры, да ещё каким-то хитрым образом её оцифровать! Это я о "физическом" качестве фильма.

О "морально-этическом"... Так хули, где югославы - там, есесно, партизаны... А где партизаны - там, есесно, мост взорвать... Ну и всю фильму адская супергруппа гойкомитичей рвёт этот долбаный мост... А им противодействуют адские и вероломные фашисты... В конце почти все умрут... Дык про героев же кино... Вот такой вот "гоп-ца-ца".

Босна Фильм
Реж.
Hajrudin Krvavac
Сцен. Predrag Golubovic, Djordje Lebovic
Акт. Velimir 'Bata' Zivojinovic, Slobodan 'Cica' Perovic, Boris Dvornik, Relja Basic

IMDB ~ 7,7



odin

Танковая бригада / Tanková brigáda / 1955

№27 Танковая бригада / Tanková brigáda

"Танковая бригада" 1955 год, Чехословакия. В общем там нудные чешские тёрки в 45-м, быть ли им (чехам) заепцовыми коммунистами или паскудными капиталистами. И вся эта шняга на фоне героических военных будней 1-й Чехословацкой Танковой Бригады, которая за наших воевала...

Что сказать... Ну и премерзкие рожы у этих чехов, что "наших", что "ненаших". Актёришки и прочие киноспецы - ваще пиздец! Один плюс - кино цветное и заепцово сняты батальные сцены: бойцы бегут, танки едут, все стреляют, даже огнемёты, феерия короче! Что характерно, единственный наверно фильм, где реальная техника фигуряет, что наша, что немецкая... Вплоть до артиллерии... Панцер 4 там рулил, как живой. Униформа опять-же реальная... Но, суко, смотреть, как там "убитые" падают - нет никаких силов, но это см. выше.

Ceskoslovenský armádní film
Реж.
Ivo Toman
Сцен. Bedrich Kubala
Акт. Otomar Krejca, Bedrich Prokos, Zdenek Díte, Martin Ruzek

IMDB ~ 6,4



odin

Битва на Неретве / Bitka na Neretvi / 1969

№28 Битва на Неретве / Bitka na Neretvi

Во, ещё посмотрел югославский "наш ответ на "Освобождение" - Битва на Неретве. 2 серии. Наприглашали актёров со всего мира, типа, Юл Бриннер и Бондарчуков ст.  и прочих итальянцев, немцев и т.д. Ну и всё кино пафосно стреляют, поют, пляшут и носят раненых вереницей по полям и горам, туда и обратно... Не обошлось и без подорванного моста... Короче, унылое социалистическое говно...

Igor Film
Реж.
Veljko Bulajic
Сцен. Stevan Bulajic, Ratko Djurovic
Акт. Yul Brynner, Hardy Krüger, Franco Nero, Сергей Бондарчук

IMDB ~ 7,3



america

Апокалипсис сегодня / Apocalypse Now / 1979

№29 Апокалипсис сегодня / Apocalypse Now

Сейчас вот посмотрел "режиссёрскую", типа, версию... Не, я понимаю, шедевр, типа, мировой синематографии, туда-сюда... Снято всё красиво, свет поставлен, чики-пуки... Дыма разноцветного нахерачили, все дела... А вот ссуть в чё? То есть - глубокий замысел кина кто-нибудь раскусил, Господа? Поделитесь, все же наверное смотрели? По мне, так Коппола с соавтором херачили сценарий под, чиста, ЛСД напропалую. Какой буржуазный нарыв они хотели сколупнуть? Какую могучую идею фильм несёт? Мне показалось, что это был набор букв и красивые картинки.

В этом фильме война показана, имхо, как "балаганы-с-каруселями" в глухом американском селе и всё присыпано обильно "потоком сознания" обкуренных авторов, похоже прущихся от того, что они могут извергнуть такое немыслимое количество текстовых и зрительных элементов. В общем, невкурил я это шило... Недорос видимо.

Zoetrope Studios
Реж.
Francis Ford Coppola
Сцен. John Milius, Francis Ford Coppola
Акт. Marlon Brando, Martin Sheen, Robert Duvall, Frederic Forrest

IMDB ~ 8,5



america

Охрана замка / Castle Keep / 1969

№30 Охрана замка / Castle Keep

Не ребята... "Апокалипсис" сосёт... Мало того, сосут даже жители поселка Ядрово Волоколамского района, по сравнению с фильмом "Охрана замка" 1969 года... Команда под руководством Сиднея Поллака пизданула такую концептуалку, шо обосраться и не жить!

Я простой, старый "синяк"... Сознание у меня не то чтобы расширенное, напротив, оно даже наверно слегка суженное и видимо поэтому я из фильма понял только: несколько американских солдат и офицеров были посланы защищать от фашистов какой-то готичный замок на фоне Арденского кипеша... Всё... Это, типа, фабула... А чтобы понять, чего там в натуре, водка уже не помогает. Короче, киношные американцы в свой "хиппарский" период - сплошь наркоманы, вшизохреники и хитровычурные педорасы! Такие мультики нам не надо!

Filmways Pictures
Реж.
Sydney Pollack
Сцен. William Eastlake, Daniel Taradash
Акт. Burt Lancaster, Patrick O'Neal, Jean-Pierre Aumont, Peter Falk

IMDB ~ 6,2



britania

Война Мерфи / Murphy's War / 1971

№31 Война Мерфи / Murphy's War

Довольно прикольный фильмец. В главных ролях Питер ОТул и Филип Нуаре.

В конце войны в устье Ориноко немецкая подлодка утопила пароход, команду расстреляла в воде. Спаслись только два человека: бешеный матрос-ирландец и раненый пилот с катапультного поплавкового Груммана... На берегах той великой реки была: миссионерия с тёткой врачём во главе и заброшенная база нефтянников со сторожем во главе.
Так вот весь фильм бешеный Мерфи (сцуко, как Мерфи, так бешеный) пытается эту подводную лодку изничтожить, даже когда война закончилась. Чё это я разулыбался? Фильм-то - драмма.

ЗЫ.Очень понравился реальный пилот, исполнявший роль "лоха-летуна-самоучки"

Hemdale
Реж.
Peter Yates
Сцен. Max Catto, Stirling Silliphant
Акт. Peter O'Toole, Siân Phillips, Philippe Noiret, Horst Janson

IMDB ~ 6,9



america

В ад и назад / To Hell and Back / 1955

№32 В ад и назад / To Hell and Back

Не путать с Рэмбо 4. Довольно приличный, без особых заёбов, но и без особых претензий на гениальность фильмишко.

О том, как простой солдат быстро делал боевую каръеру, благодаря своей смелости и военной смекалке... Фильм биографический, посвящён "солдатскому" периоду актёра Оди Мёрфи, он и играет главную роль. Интересный пацан, самый награждённый американский воин - 33 американских и французских награды, включая высшие! Главный его подвиг: американцам давали конкретной пизды и они мужественно съёбывали, а Мёрфи забрался в подбитую амерскую самоходку М10 и из пулемёта косил гансов, пока всех не выкосил, причём в эту самоходку уебала ещё пара-тройка снарядов. Короче, пацан из серии: "хорошо что он за наших". После войны снимался в основном в вестернах, погиб в авиакатастрофе в 1971.

Universal International Pictures (UI)
Реж.
Jesse Hibbs
Сцен. Gil Doud, Audie Murphy
Акт. Audie Murphy, Marshall Thompson, Charles Drake, Jack Kelly

IMDB ~ 7,4



america

Сахара / Sahara / 1995

№33 Сахара / Sahara

Забавный кинчик, как бравый танкист Беллуши спас всю африканскую кампанию в 1942 году. Ну а танк "Хенерал Ли", беспезды, самый крутой танк в мире! Ибо вышеназванный Беллуши собирался на нём допиздовать до Берлина. Римейк, кстати.

Showtime Networks
Реж.
Brian Trenchard-Smith
Сцен. Philip MacDonald, David Phillips
Акт. James Belushi, Alan David Lee, Simon Westaway, Mark Lee

IMDB ~ 6,8



america

Сахара / Sahara / 1943

№34 Сахара / Sahara

Во, сейчас посмотрел первую "Сахару" 1943 года с Хэмфри Богартом. Дык гораздо круче этой римейки Белушовской. По-драматичней как-то. Только немцы тут смешные, в касках первой мировой, с рожками. А в титрах, кстати, упомянуто, что снято по мотивам совейского фильма "13" режисёра Михаила Ромма 1937 года, ну того, про басмачей. Отак вот.

Columbia Pictures Corporation
Реж.
Zoltan Korda
Сцен. John Howard Lawson, Zoltan Korda
Акт. Humphrey Bogart, Bruce Bennett, J. Carrol Naish, Lloyd Bridges

IMDB ~ 7,6



america

Битва в Арденнах / Battle of the Bulge / 1965

№35 Битва в Арденнах / Battle of the Bulge

Вчерась, когда я смотрел данное произведение искусств, моя жена воскликнула: блять! Ну ты же все хорошие фильмы про войну уже посмотрел! Зачем это говно жужжит в ушах уже 2 часа?! Отнюдь, отвечал я ей, надобно узнать, таки чем закончится это эпохальное полотно, посвящённое драматическим событиям на западном фронте...

Короче... Гансам позвонили со Шпицбергена и сказали, что скоро у вас там в Арденнах будет хуёвая погода, не лётная зело, целых 50 часов... И неплохо бы уже наконец победить в этой войне... А хули нам, красивым бабам, сказали гансы... И началось...

Предательски, без объявления войны, средь бела дня, пока американские солдаты мужественно спали в бетонных блиндажах, силою танковой полуроты фашисты, во главе с железным полковником, который в одиночку Крым брал, опрокинули фронт на участке в 16 погонных метров! Но у них кончился бензин и демократия таки нанесла проклятым фашистам сокрушительную победу!

Господи! Зачем это всё? Что хотели пиндосы сказать этим фильмом? Что они умеют организованно отступать, успевая при этом выращивать кур? Или то, что в бою американский танковый батальон сосёт, по сравнению с тремя контужеными американскими же долбоёбами (они и победили всех врагов кстати) !? «Ясень не ответил мне...» ©

Cinerama Productions Corp.
Реж.
Ken Annakin
Сцен. Philip Yordan, Milton Sperling
Акт. Henry Fonda, Robert Shaw, Robert Ryan, Dana Andrews

IMDB ~ 6,8



ww1

Крылья / Wings / 1927

№36 Крылья / Wings

Прикольный кинчик я пазырил... Немой с титрами.
Замечательные съёмки в воздухе! Масса батальных сцен на земле! По-моему Говард Хьюз сосёт. Сюжет банальный: два омереканских паренька бьются в небе франции, делят бабу, один героически погибает случайно от пули второго , а второй "уезжает в даль" с совсем другой бабой.
Из недостатков - тотально провальный эпизод где-то в середине кина, повествующий о вреде пьянства... Если б его не было, то кино на 5 баллов (для 27го года есессно).

Paramount Famous Lasky Corporation
Реж.
William A. Wellman
Сцен. John Monk Saunder, Hope Loring
Акт. Clara Bow, Charles 'Buddy' Rogers, Richard Arlen, Jobyna Ralston

IMDB ~ 7,8



francija

Пропавший взвод / La croisée des chemins (Enfer 44) / 2007

№37 Пропавший взвод / La croisée des chemins (Enfer 44)

Это ещё одна шняга из серии "не надо оно вам". Бедным французам про ратные подвиги снимать-то нечего, так вот они решили про американских героев снять. Смысл кина: взвод американских эйрборнов кинули на тухлое задание, где их всех покрошили проклятые фашисты (оккупированная Франция).

Пиздец, какая пафосная дешевка! Трассеры и взрывы нарисованы при "монтажке". Гансы в основном показаны в двух ипостасях: хуярящие из МГ и лупящие из миномётика, и постоянно парами. В остальном немцы фигуряют как окна, таящие зло. Забавен главный герой - бравый американский сержант. Французы его представляют себе так: маленький, жирный, еврееподобный экземпляр, чьи ратные подвиги заключаются в постоянной словесной перепалке с начальством. Короче, к просмотру не надо это... Ужоснах!

Industryworks
Реж.
David Aboucaya
Сцен. David Aboucaya
Акт. Christian Perrette, Lucas Pedroni, Manuel Goncalves

IMDB ~ 4,4



america

Командное решение / Command Decision / 1948

№38 Командное решение / Command Decision

Свежачок 48-го года. Все поди смотрели "Мемфис Бел"? А это как бы взгляд с другой стороны... Не, не с немецкой... А с генеральской... Со стороны тех, кто посылал пацанов, как в Мемфис Бел, бомбить Германию без прикрытия... Про невьебенные генеральские страдания, мучения и сложности, аж пиздец... Но мне фильм почему-то понравился. Хоть самих самолётов там не много показано, ибо фильм о другом... Но всё как-то естественно и достоверно, актёры хорошие... Опять же ни одной бабы нет, никто руки не заламывает и сопли не распускает... В общем одни мальчики.

Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)
Реж.
Sam Wood
Сцен. William R. Laidlaw, George Froeschel
Акт. Clark Gable, Walter Pidgeon, Van Johnson, Brian Donlevy

IMDB ~ 7,3



america

Высота «Гамбургер» (Холм "Мясорубка") / Hamburger Hill / 1987

№39 Высота «Гамбургер»  (Холм "Мясорубка") / Hamburger Hill

Волею судеб я сначала смотрел этот фильм онли на английском языке и вот такие были впечатления:

"Ёпт... Он же без перевода... С моим английским пролетарской сути кина не понял.
Пол-фильма солдаты ебут вьетнамок (за кадром) и пьют пиво (в кадре) и ГОВОРЯТ! МНОГО!
Вторую половину фильма солдаты (7-8 шт.) карабкаются по грязи на какую-то гору, которую обороняют вьетнамцы (3-4 шт.). А сцен убивания тех и других наверное штук 30 , а в прерывах между умираниями солдаты сидят на пеньках и ГОВОРЯТ! МНОГО!
Видимо надо обождать, что б какая-нибудь добрая душа перевела фильм таки на русский... что б уже выводы какие-нибудь сделать... ".

Щас посмотрел на русском, добавляю:

Основная теза - сержантам грустно гнать лошков необстреляных на убой... Базары там в основном сводятся к следующему: 1. Как заебись на гражданке - пей пиво и еби девок 2. Негры на войне - тоже люди 3. Какая-то труднопонятная пафосная галиматья. Но фильм скорее хороший, чем плохой.

RKO Pictures
Реж.
John Irvin
Сцен. James Carabatsos
Акт. Anthony Barrile, Michael Boatman, Don Cheadle, Dylan McDermott

IMDB ~ 6,7



stalin

На войне как на войне / 1969

№40 На войне как на войне

Сто лет не видел этого старого доброго советского кина, который тоже известен некоторыми "крылатыми фразами" (типо, Громыхало из Подмышки ). Получил удовольствие после просмотра. Очень простой фильм, будничный, жизненный... Живые люди, делающие свою "военную работу", как могут, как умеют... Нда-с... Совкино... "не то что нынешнее племя" синематографистов.

Ленфильм
Реж.
Виктор Трегубович
Сцен. Виктор Трегубович, Виктор Курочкин
Акт. Михаил Кононов, Олег Борисов, Виктор Павлов

IMDB ~ 8,1



america

Последний отсчёт / Final countdown / 1980

№41 Последний отсчёт / Final countdown

Ууу... Как это я такой прикольный старый фильм 80-го года пропустил. Сама идея абассачная: американский атомный авианосец "Нимиц" попадает в Перл-Харбор накануне нападения японцев! И даже готов разметать весь японский флот в одиночку. Но, к сожалению, временнАя таинственная мандула не позволила ему проявить массовый героизм и отправила обратно в 80-й. Фильм оставил себе, ибо и снят живенько так, да и будни авианосца неплохо прорисованы... Взлетают - садятся... То, сё...

Bryna Productions
Реж.
Don Taylor
Сцен. Thomas Hunter, Peter Powell
Акт. Kirk Douglas, Martin Sheen, Katharine Ross, James Farentino

IMDB ~ 6,7



america

Авианосец / Flat Top / 1952

№42 Авианосец / Flat Top

Американское кино 1952 года. О становлении молодых пилотов палубного базирования во время лютой войны на Тихом океане в 1944 году. Молодых. Они, бля, старше меня там все походу, судя по рожам. Ничего особенного, весьма типовое действо. Оставил только из-за цветной хроники (может где сгодится).

Monogram Pictures Corporation
Реж.
Lesley Selander
Сцен. Steve Fisher
Акт. Sterling Hayden, Richard Carlson, William Phipps, John Bromfield

IMDB ~ 6,2



america

Ад для героев / Hell Is For Heroes / 1962

№43 Ад для героев / Hell Is For Heroes

Нет, вы прикиньте какое название! Как говорил один русский переводчик фильмов слово "ад" - Аддд! Чтобы всем было понятно - пиздец! А ещё есть неибово великий кинокритик М. Иванов... И вот что он пишет об этой картине...

"Продюсер Хенри Бланк выбрал для картины захватывающий, стремительно разворачивающийся, эпизод одного драматического сражения второй мировой войны. Воспоминания об имевшем место в действительности сверхсекретном инциденте возле "зубов дракона" линии обороны Зигфрида в дни войны послужили Роберту Пирошу основой для создания сюжета, адаптированного в сценарий Ричардом Карром и Пирошом и столь увлекшего продюсера. Центральным персонажем драмы является крутой, задиристый сержант (Стив МакКуин), проявивший храбрость в бою, качества лидера и уникальную способность к импровизации в ходе жуткой и кажущейся безнадежной операции по сдерживанию превосходящих сил противника. Его инициатива и сопротивление доводят сержанта до военного трибунала за превышение власти. МакКуин исполняет главную роль с жесткой деловитой сдержанностью и самообладанием, хотя в игре чувствуется почти звериная напряженность, сквозь которую видится все-таки измученный, но не сдавшийся человек, постоянно готовый к броску, как свернувшаяся в кольца змея. Джеймс Коберн очень хорош в роли практичного капрала."

А теперь, что видит простой кинозритель, то бишь я:

Отделению (6-7 чел.) американских тёртых воинов поручено держать фронт протяженностью в 1 километр! Но это же не сильно геройски! Фронт надобно прорвать и закончить уже эту войну к ебёной матери, думает мощный мегаперец МакКуин (его мощь проиллюстрирована тем, что он прятал в рюкзаке длинный ножик и пил бренди из горлышка, а ещё отпиздил французскую мадам). Ну а потом всё кино кто-то копошится в кромешной темноте и говорит военные слова. Когда рассвело, то мощный мегаперец повторил подвиг Матросова... Ад таки настиг своего героя...

Товарищ М.Иванов, а не пошел бы ты ....... со своими пантовыми сентенциями!

Paramount Pictures
Реж.
Don Siegel
Сцен. Richard Carr, Robert Pirosh
Акт. Steve McQueen, Bobby Darin, Fess Parker, James Coburn

IMDB ~ 7,0



stalin

Иди и смотри / 1985

№44 Иди и смотри

Вот позырил ещё раз... Когда я смотрел его в 85-м в кинотеатре, то вообще получил культурный шок. Как Климов умудрился так снять в 85-м - ума не приложу... Это мегашедевр! Подкопаться практически не к чему... Изумительная картинка операторская, звук - ваще улёт! Актёры, грим, реквизит - ОПИЗДЕНЕТЬ!!! Да блять фашистские грузовики и те реальные! Форма мало-того, что правильная, так она ищё и поношена!!! Лично мне каждый просмотр этого кина наносит некоторый ущерб нервным окончаниям. Одна маленькая ложечка дёгтя - ужасный деревянный и попсовый финал у фильма, имхо... У Климова, тупо, дыхалки не хватило...

Фабула: Белорусия 1943... Партизаны пиздят фашиков, фашики пиздят всех подряд без разбору... И всё это на глазах простого деревенского пацана...

ЗЫ. Первая роль Кравченко, потом хоть он и стал актёром, но так ему больше, боюсь, не сыграть.

Мосфильм, Беларусьфильм
Реж.
Элем Климов
Сцен. Алесь Адамович, Элем Климов
Акт. Алексей Кравченко, Ольга Миронова, Любомирас Лауциявичюс, Владас Багдонас

IMDB ~ 8,3



britania

В котором мы служим (Там где мы служим) / In Which We Serve / 1942

№45 В котором мы служим (Там где мы служим) / In Which We Serve

Когда американы снимают рекламный фильм-ролик "камон к нам на флот, пожгём беспезды!" - получается задорно и как-то даже маркетингово... Но, бля, когда англичаны этим занимаются, то на выходе - какая-то херунда. Уныло, с пениями молитв и гимнов, с задрочеными морской судьбой бабами, питьём чая и какавы и пр. Да как к ним ваще на флот-то идут служить?

Короче, ебанутое кино про то, как эсминца утопили немцы на "Жужах", и вот компашка выживших бултыхается в мазуте на плотике и вспоминает яркие моменты своей жизни, посредством заёбывающих в своём количестве флэшбэков. Долбоящеры, да разве могут быть те их моменты яркими!? Короче, выражаю крайнее неудовольство.

Two Cities Films
Реж.
Noel Coward, David Lean
Акт. Noel Coward, Derek Elphinstone, Michael Wilding, Robert Sansom

IMDB ~ 7,3



america

Доброе утро, Вьетнам / Good Morning, Vietnam / 1987

№46 Доброе утро, Вьетнам / Good Morning, Vietnam

Щас посмотрел... Хоть и не люблю пиндосских комиков, но ниче так кинишко. Интересные герои, взаимотёрки ихние... Вообще познавательно... Хотел даже оставить, но когда в финале пошла тема про бейсбол - пошел сблевнуть. Ну и фильму заодно слить в "унитаз". Ну не прусь я с бейсбольного культа и особенно когда через эту шнягу пытаются протолкнуть какие-то великие идеи и посылы...

Touchstone Pictures
Реж.
Barry Levinson
Сцен. Mitch Markowitz
Акт. Robin Williams, Forest Whitaker, Tung Thanh Tran, Chintara Sukapatana

IMDB ~ 7,3



francija

Патриоты (Дни Славы) / Indigenes / 2006

№47 Патриоты  (Дни Славы) / Indigenes

Йоу! Это шило награждали в Каннах! Двухчасовая французcкая драма о беспримерном героизме арабов в 1944 году. Первый забавный момент - Франция таки воевала на стороне союзников! Цитата из кина, типа: Гордитесь Господа! Мы таки дали пизды немцам, впервые с 1940 года! Второй забавный момент - Арабы-воины! Картинка из кина: падает снег, арабские солдаты в сандалях.

В общем фильм не совсем гавно, разок глянуть можно... Снят довольно эстетски... Пара-тройка драматических эпизодов... Но несколько нудноват... Основная тема: Шо ж нас арабов французы всё время наёбывают?

Tessalit Productions
Реж.
Rachid Bouchareb
Сцен. Rachid Bouchareb, Olivier Lorelle
Акт. Jamel Debbouze, Samy Naceri, Roschdy Zem, Sami Bouajila

IMDB ~ 7,1



kitaec

Лорелея: ведьма Тихого океана / Lorelei / 2005

№48 Лорелея: ведьма Тихого океана / Lorelei

Говорила мне бабушка - не смотри на ночь японские фильмы. Нет... Посмотрел щас, пять минут назад, патриотично-военно-фантастическое кино. Буду всю ночь таперича переваривать адскую смесь японо-американо-советских кинофишек и лихое перемешивание жанров... А завтра на завод, ёпт...

Короче один раз глянуть можно, для общего развития. Не более...

Cine Bazar
Реж.
Shinji Higuchi, Cellin Gluck
Сцен. Harutoshi Fukui, Satoshi Suzuki
Акт. Kôji Yakusho, Satoshi Tsumabuki, Toshirô Yanagiba, Yu Kashii

IMDB ~ 5,3



america

Мидуэй / Midway / 1976

№49 Мидуэй / Midway

Сейчас смотрел "Мидуэй" американский... А-ля Тора-Тора, только наоборот по акцентам. Оставил себе, чисто с исторической точки зрения... Драматургии там нет особой, отцы и деды дети, бла-бла-бла, но хоть хроника вставлена цветная (правда невпопад )... И самолётики в основном натуральные. Пусть уж будет...

The Mirisch Corporation
Реж.
Jack Smight
Сцен. Donald S. Sanford
Акт. Charlton Heston, Edward Albert, Henry Fonda, James Coburn

IMDB ~ 6,8



britania

Мальтийская история / Malta Story / 1953

№50 Мальтийская история / Malta Story

Фильм про оборону Мальты... Душили значить фрицы её, душили... Да нихуя у них не вышло... Да...

Главный герой - английский лётчик-фоторазведчик, летал на настоящем розовом (разведчицком) Спитфайре (фильм правда ч/б), а до войны он был археологом. И встретил он на Мальте весьма симпатичную мальтийку... И подкатил он к ней яйца на всём суръёзе. Но не долго длилось счастие. Ибо Мальта была весьма военно-важным пунктом в истории Второй мировой.

ЗЫ. Фильм довольно вменяем...

British Film-Makers
Реж.
Brian Desmond Hurst
Сцен. William Fairchild, Nigel Balchin
Акт. Alec Guinness, Jack Hawkins, Anthony Steel, Muriel Pavlow

IMDB ~ 6,6



ww1

На Западном фронте без перемен / All Quiet on the Western Front / 1979

№51 На Западном фронте без перемен / All Quiet on the Western Front

Ну что ж, фильма снята добротно... Видно, что старались... Бой так бой... Сопли так сопли... Неплохо, неплохо... У Ремарка я читал только "товарищей", поэтому не знаю, кто в фильме слегка лажал - сам Ремарк или сценарист лихой? Попадаются какие-то туповатые сценки... Самая тупая - финальная.

ЗЫ. Фабула: немецкие мальчики закончили немецкую школу и под патриотические ликования ушли на Первую мировую войну... Там их всех, практически, поубивало... Потому что французскую армию кормили лучше и потому что американцы привезли на войну самалёты... Ахуеть!

Hallmark Hall of Fame Productions
Реж.
Delbert Mann
Сцен. Paul Monash, Erich Maria Remarque
Акт. Richard Thomas, Ernest Borgnine, Donald Pleasence, Ian Holm

IMDB ~ 7,1



america

Пески Иво Джимы / Sands of Iwo Jima / 1949

№52 Пески Иво Джимы / Sands of Iwo Jima

Помните наверное ту "бригаду по установке американского флага на горе"? Дак вот в этом фильме она тоже отфигуряла... Куды-ж без неё... Фильма, короче, про группу воинов под управлением ахуенно крутацкого сержанта (Уэйн), постигавшая военное исскусство и бодро сражавшаяся на Тораве и Иво Джиме, теряя личный состав, но повышая боевую и политическую мощность... Бла-бла-бла...

Ничего, в общем, особенного... Типово в общем, но не мерзко... Да... Наконец увидел в фильме LVT - это такие херовины плавающие, на гусеницах, лёхкобронированные и таскающие на себе морпехов...

Из забавного: фильм ч/б и поэтому хроника легла в него весьма неплохо, так вот - и в хронике и в "фильме" бегут люди в одной и той же форме, примерно по одному и тому же пейзажу, не спеша так бегут, вокруг пули летают жеж. И что заметил: в фильме бегущие чего тока не успевают сделать в момент бега, и поговорить, и "жопу почесать" и т.д. А вот в хронике воины бегут уже как-то "по-хищному" - тело как бы само по себе выкрутасывает, а вот голова чётко смотрит на очаг опасности, не отрываясь и не говоря ртом всякие глупости. А хуле, там не кино...

Republic Pictures
Реж.
Allan Dwan
Сцен. Harry Brown, James Edward Grant
Акт. John Wayne, John Agar, Adele Mara, Forrest Tucker

IMDB ~ 7,2



america

Поезд / The Train / 1964

№53 Поезд / The Train

"Превосходный триллер об антифашистском Сопротивлении во Франции.
Действие происходит летом 1944 года во время отступления немцев. Немецкий полковник фон Вальдхайм (Пол Скофилд) получает приказ перевезти поездом ценную коллекцию музея "Jeu de Paume", куда входят многочисленные шедевры, в Германию. Куратор музея сообщает об этих планах бойцам Сопротивления, и они уговаривают Лабиша (Берт Ланкастер), железнодорожного инспектора, попытаться спасти бесценные произведения искусства. Стоит ли сохранение произведений искусства человеческих жизней?.."©

Не могу сказать, каким местом этот фильм натянут на "триллер", но к войне он таки имеет какое-то отношение.

Блять, всё кино паравозики перед глазами - туда-сюда-туда-сюда... Ну хоть бы про любовь что-нибуть ввернули, Франция всё-таки. Понравился только один эпизод, точнее актёр эпизодный: когда в конце этот, всех уже заебавший поезд остановили, мимо проходила отступающая колонна фрицев и "командир эшелона" приказал фрицам пиздюхать пешком, а грузовики ихние он экспроприирует для своих "шедевров"... Но тут подлетел "командир" отступавших - супер сыгранная роль, чувак весь выложился. Кратко это выглядело так: "Пошел ты нахуй козлина со своими картинками! Братва - заводи, поехали!".

Dear Film Produzione
Реж.
John Frankenheimer
Сцен. Franklin Coen, Frank Davis
Акт. Burt Lancaster, Paul Scofield, Jeanne Moreau, Suzanne Flon

IMDB ~ 7,9