July 7th, 2015

america

Имею дело с опасностью (У меня опасная работа) / I Deal in Danger / 1966

№614 Имею дело с опасностью (У меня опасная работа) / I Deal in Danger

Вот представьте гипотетическую историю... Некая творческая киногруппа, потенциал которой не распространяется дальше, чем на один из, допустим, триста пятидесяти семи эпизодов сериала "Даллас", очень хотела снять кино про Джеймса Бонда... Но взрослые и ответственные люди конечно послали этот коллектив куда подальше с подобной инициативой... А глаза-то горят, а руки-то чешутся и наши орлы снимают таки почти свою мечту, посылая опупенного спецагента в, да хрен с ней, мать её, фашистскую Германию! Где он, сверкая зубами и бриолином, потискивая девок, спасает Америку, а значит и мир от нацистской вундервафли!

Ну че, прикольная тема... Смотрим же мы старых "бондов", которые наивные, что пипец, но задорные, ага... Но вот "это" смотреть не надо... Мало того, что режиссер и главартист прожженные "сериальщики" (про остальную шоблу даже не интересовался - те, возможно, вообще из мясо-молочной промышленности), но и так себе карапузы в личном творческом росте... Все в фильме прям эдакое пафосное, с потугами на гломурный экшин, но глупое, а дешевизна постановки ещё усугубляет эту дурацкую затею... Хотя имелись там и приличные артисты - одна тетя и один дядя, так и то, они, сцуко, из ФРГ были выписаны! Короче, я второй человек, который поставил оценку этому "боевику" на "кинопоиске", на IMDb - шестьдесят третий... Дико "популярное" кинопроизведение удалось мне заценить! До встречи в эфире пацаны, а также девчата!

Collapse )

20th Century Fox Television, Rogo Productions
Реж. Walter Grauman
Сцен. Larry Cohen
Акт. Rober Goulet, Christine Carère, Eva Pflug, Werner Peters


IMDB ~ 6,0