kadochnikoff (kadochnikoff) wrote,
kadochnikoff
kadochnikoff

Category:

Дюнкерк / Dunkirk / 2017

№734 Дюнкерк / Dunkirk

Минут 10-15 наблюдал фильм с восторгом даже, ага. Потом постепенно энтузиазм затухал. По окончании просмотра сказал себе: - Ну, миленько, чё. А ещё сказал: - ой, да не пизди ладно! - по поводу двух моментов: слогана «Событие, которое изменило мир» и бюджету в 100 миллионов. И событие так себе - когда Гитлер приказал своим танкистам не спихивать несчастных англичан в море и те практически полным составом угребли на родину, и фильм ну никак не выглядит на 100 лимонов, из которых 20 заполучил режиссёр. Если в начале было дико интересно на вводных, так сказать, событиях, то потом авторы как-то закольцевались, повторяясь в показе драматично-боевых мероприятий. Ближе к финалу мелькнула мысль: - Ну, давайте, доплывайте уже в конце-то концов.

Сцены на пляже немного подбешивали своей "стерильностью". Чистота и порядок. Дисциплинированные британцы стоят в очереди как в мавзолей, ожидая погрузки, а бедные французы брошены на произвол судьбы, сцепив зубы сидя где-то за кадром в ожидании немцев (режиссёр Нолан даже не в курсе, как их в Британии оказалось 90 тысяч после описываемой им операции). Мне, например, "Уик-энд в Зюйдкоте" больше понравился в этом отношении, там "пляжные" сцены выглядели правдоподобнее, насколько я помню.

Из персонажей больше всего "походили на людей" только участники плавания на "маломерном судне", они были камерно вразумительны, в отличии от пилотов, которые все одинаковые в своих кислородных масках и очках, и кто там какой по счёту подвиг совершал - малопонятно, не говоря о несчастных солдатиках-брюнетах, рвущихся домой, в шинельках и с грязными мордашками. Кто там кастингом рулил? Их же не различить нихрена! Нет, фильм-то на твёрдую семёрочку получился, есть сильные моменты, обрамлённые ну очень своеобразным, гм, саундтреком, но ожидал гораздо-гораздо большего от него. В закромах имеется "Дюнкерк" от 1958 года, как-нибудь сподоблюсь - сравню.

Герой (не могу сказать, что главный, один из, короче) улепётывает от наседающих фашистов. Как-то так в фильме представляют последний заслон из обречённых французов.


Это у нас чёткие очереди на эвакуацию. Представителей других подразделений просят не занимать, ага.


Акваторию прикрывают британские соколы.


Сначала у них как-то хреново получается. Поигравши некогда в "Ил-2", я возопил: - Шо ж ты мажешь! Где упреждение!?
Но ничего, потом некоторые так разойдутся, что будут сбивать фошистов и с заглохшим двиглом.


Гражданский флот реквизирован на помощь военному. Вот юные патриоты бесстрашно бороздят в Дюнкерк. Странно, некоторые кадры в фильме за 100 миллионов вот так обрезаны.


В едином порыве, так сказать.


Не всем кораблям суждено дойти до родных берегов. Совершенно идиотская вставка ночных сцен в середине фильма. При таком диком монтаже складывается ощущение, что британские пилоты во главе с Томом Харди героически болтаются в этом районе сутки с топливом под обрез.


Товарищи после неудачного заплыва. Вот и кто тут Томми, а кто Алекс? Да какая разница, ничего запоминающегося они не изобразили.


За всех отдувался Киллиан Мёрфи, исполняющий истеричку с отбитым, местами, разумом.


Надо отдать должное: пафос неплохо был разбавлен различными низменными чувствами в фильме.


Этот несчастный тральщик будут топить раза два на протяжении кина.


Воздушный герой красиво продефелирует с умолкнувшим двигателем над рукоплещущими ему войсками.


И улетит к немцам в плен. Пару минут посмотрим на Тома Харди без прибамбасов на челе.


Отправив всех военнослужащих на родину, главный командир мужественно остаётся помогать французским товарищам. В плену что ли?


А население встречает ребят как героев! С пивом.


Syncopy, Warner Bros., Dombey Street Productions
Реж.
Christopher Nolan
Сцен. Christopher Nolan
Акт. Fionn Whitehead, Tom Glynn-Carney, Jack Lowden, Harry Styles

IMDB ~ 8,2



Tags: 2017, ВМВ европа, Великобритания, ГОДНОЕ, Нидерланды, США, Франция, авиация, пехота, флот
Subscribe

  • Смерть шпионам: Крым / 2008

    №826 Смерть шпионам: Крым Второй пошел! Здесь к сценаристу Гресю добавилась режиссёрша Гресь. Семья творческая наотмашь - у них ещё папа снял один…

  • Пять дней на Синае / Hamisha Yamim B'Sinai / 1968

    №776 Пять дней на Синае / Hamisha Yamim B'Sinai Первый у меня фильм про Шестидневную войну. Сложилось впечатление, что как-то очень вяло…

  • Апостол / 2008

    №757 Апостол "Как остро закручен сюжет" © у этого сериала, какие превозмогания у героев, обширнейшая география (даже до Туниса…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments