kadochnikoff (kadochnikoff) wrote,
kadochnikoff
kadochnikoff

Category:

Место в аду / Un posto all'inferno / 1969

№754 Место в аду / Un posto all'inferno

Очередной представитель некогда модного итальянского киножанра "спагетти-войнушка". Ну это где бравые аппениане представляют себе как на самом деле сражались не менее бравые бойцы из североамериканских штатов. В главной роли желателен настоящий американец. И часто это некий сморщенный мужичонка с постоянным выражением на лице усталой мачистости.

Сначала было даже любопытно наблюдать разухабистую тему: пьяный в умат майор-журналист в обнимку со шлюхой приплыли в лодке на один из филиппинских островков, который уже к тому времени захватили японцы. Ну, думаю, щас крутая история брызнет на все стены - сиськи точно засветятся! Но торговку вагиной убили первой же пулей и дальше пошла очень незамысловатая и суетливая боротьба горстки временно не убитых американцев, вкупе с местными патриотами, с проклятыми японцами за секретную локаторную станцию на горе, которая весь Тихий океан видит. Всё как обычно: "тысячезарядные китайские автоматы", питание героев святым духом, валящиеся штабелями враги, равномерный уход персонажей в страну вечной охоты, покуда не останется последний (в данном случае ещё и предпоследний). Скучно, короче. Я местами подрёмывал, особенно когда этот майор-корреспондент неожиданно начинал вслух умничать про войну.

Рандеву в кабацком туалете: постоянно блюющий и курящий майор с оптимистичной путаной. Через несколько минут японцы начнут этот рассадник кутежей бомбить.


От такой напасти наша парочка решила укрыться в отплывающей моторной лодке. Там и започивали.


Наутро познакомились с кормчим. Брутальный Марио вёз припасы для гарнизона, что сидел на далёком, маленьком островке. Марио как-то больше канал под чёткого главгероя, но увы, итальянцев тут не держат.


Приплыли. В крови вся акватория.


Японцы учинили артналёт, надобно тикать.


Еле ноги унесли.


Но опасности тут на каждом шагу!


Грянул бой!


Трудно бы было нашим героям, да подоспели ребята в виде чингачгука и очень опасного нигера в камуфляже. Да, а с сытной девахой прощайтесь, прощайтесь.


В дело вступает другая мамзель, ориентального, гм, типа.


Шатаясь по джунглям (приемущественно сосновым) и кроша супостата, отряд постепенно обрастал бойцами, вот даже таким, мнэээ, оригинально-британским (ведь должен кто-то постоянно трагично гибнуть на протяжении часа?).


Суровый оппонент. Практически в каждом фильме японский главный командир почему-то изображается каким-то неуставным самураем.


А вот и он - зловещий локатор. Сначала-то он был нашим, но теперь его пытаются освоить японцы. По радиоволнам (у американских партизан теперь и рация имелась) пришёл приказ - категорически взорвать этот секретный объект!


Пока вражеский военный профессор не привёл его в действие, попивая трофейное пиво.


Ну чё там нам, красивым бабам - бздыщ, так бздыщ!


А японец-то злитсо, злитсо. Отмщает в своей злобе аборигенам.


Ладно, все дела герои поделали, пора с острова-то валить. Вот и катер японский на волнах качается.


Девушка напросилась в разведку. Никого не нашла, пустая деревня.


Не верят своему счастью пацаны.


И правильно делают. Вылезают японцы из-под земли, песка то есть. Ну прямо как приснопамятные всяческие живые мертвецы.


И грянул очередной, тридцать шестой бой.


Где наконец всех кардинально уже поубивало.


И только майор с Марио побороздили в неизведанную даль.


Tigielle 33
Реж.
Giuseppe Vari
Сцен. Adriano Bolzoni
Акт. Guy Madison, Maurice Poli, Hélène Chanel, Sandro Pizzochero

IMDB ~ 5.6



Tags: 1969, ВМВ пасифик, Италия, партизаны
Subscribe

  • Мост через Эльбу / No importa morir / 1969

    №948 Мост через Эльбу / No importa morir Когда вижу сочетание производителей "Испания, Италия" мой зараненый скепсис поднимается на…

  • Девятаев / 2021

    №943 Девятаев Знаете, что мне больше всего не понравилось? Что продюсерам Угольникову и Бекмамбетову реальный экшин Михаила Девятаева показался…

  • Против ветра / Against the Wind / 1948

    №940 Против ветра / Against the Wind Вполне вменяемое британское кино посвящённое бельгийским патриотам, прошедшим спецподготовку в Англии и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments