kadochnikoff (kadochnikoff) wrote,
kadochnikoff
kadochnikoff

Categories:

Человек с крестом / L'Uomo della Croce / 1943

№95 Человек с крестом / L'Uomo della Croce

Вот ребятушки... Посмотрел "беспрецедентно-гуманистический" фильм мэтра Росселини, посвящённый итальянским "боевым попам" в крестовом походе на земли ацких басурман-безбожников, то бишь, русско-совецких исчадий ада...

В данном кине мы наблюдаем боевой эпизод с участием доблестной итальянской армии при освобождении от большевиков некоего села в степи... Два дня кипел жаркий бой за этот хутор, в одном из домов которого сидел героический капелан со товарищами из подбитого итальянского-же танка и врачевал раненых бойцов, как итальянских, так и советских, захваченых в том доме, а также проводил родовспоможительные манипуляции у местной крестьянки, да ещё и не забывал наставлять присутствующих направо и налево на путь истинный, безгреховный... Все действа происходят под торжественную симфоническую фонограмму... Но наконец сопротивление комиссаров было сломлено и восторжествовала таки справедливая победа! Но не дожил до этого светлого часа наш военный поп, и умер со словами молитвы на устах... Едут итальянские танки, бегут итальянские воины, скачут итальянские кавалеристы - Слава Герою!

Реальная жесть, ребятушки... Давненько я не видал такого опускания наших солдат... И ладно-бы хоть немцы! Дак ведь вшивые "макароны"!!! Эту сраную 8 итальянскую армию раскатали же на молекулы те "совецкие басурманы" к 43 году! Блять, у итальяшек там столько танков во всей армии не было, сколько в этом фильме показали, а "русские" в фильме ваще бегали в будёновках и с голой жопой, непрерывно чесались и расстреливали всех подряд, особенно участников "антибольшевистской грузинской партии", которые удирали в разные стороны, жаждя мира во всём мире...

Дерьмо пафосное и лицемерное... Но правда демократически-продвинутые российские критики этот фильм даже хвалят... А че - "Росселини" пантово звучит...

Continentalcine
Реж.
Roberto Rossellini
Сцен. Asvero Gravelli
Акт. Alberto Tavazzi, Roswita Schmidt, Attilio Dottesio, Doris Hild

IMDB ~ 5,3



Tags: 1943, ВОВ, Италия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Инчхон / Inchon / 1981

    №969 Инчхон / Inchon Со мной что-то невероятное происходит! Я данному фильму на imdb поставил оценку почти в два раза выше существующей! Поясняю за…

  • Иметь и не иметь / To Have and Have Not / 1944

    №968 Иметь и не иметь / To Have and Have Not Опять по "старику Хэму" имеем фильму. Он был дружен с режиссёром и тот предложил…

  • В тылу врага / Enemy Lines / 2020

    №967 В тылу врага / Enemy Lines Британские, категорически-малобюджетные военные приключеньица средней паршивости, где основные средства, походу,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments