kadochnikoff (kadochnikoff) wrote,
kadochnikoff
kadochnikoff

Categories:

Тридцать секунд над Токио / Thirty Seconds Over Tokyo / 1944

№17 Тридцать секунд над Токио / Thirty Seconds Over Tokyo

Пазырил, да... Думал - про войну... Ан нет... Чисто сопли и пр... Приятно было наблюдать реальных Митчелов, да на бреющем... Но это как-то затерялось в тех "соплях" непроходимых. Нет, я понимаю и даже где-то согласен, что в фильме должна как-либо проскакивать мелодрамотичная линия... Ну типа, засадил бабце под корень, потом по жопе шлёпнул и смахнув слезу, надев фуражку, хлопнул дверью и айда под свист пуль рубать шашкой супостата. Но бля в те дремучие чёрно-белые годы "любовная" линия снималась с таким мерзким ханжеским садизмом, что сил нет смотреть никаких... Да... Дуллитл и компания конечно героические мужики, но этот фильм, сдаётся, про другое...

Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)
Реж.
Mervyn LeRoy
Сцен. Dalton Trumbo, Ted W. Lawson
Акт. Van Johnson, Robert Walker, Tim Murdock, Scott McKay

IMDB ~ 7,5



Tags: 1944, ВМВ пасифик, США, авиация
Subscribe

  • Время убивать / Tempo di uccidere / 1989

    №971 Время убивать / Tempo di uccidere Не в первом итальянском военном фильме снимается сеньор Кейдж, гены пальцем не раздавишь. На этот раз…

  • В тылу врага / Enemy Lines / 2020

    №967 В тылу врага / Enemy Lines Британские, категорически-малобюджетные военные приключеньица средней паршивости, где основные средства, походу,…

  • Большой транспорт / Veliki transport / 1983

    №960 Большой транспорт / Veliki transport Рассмотрим, друзья мои, 38-й (!) югославский военный фильм. Это кино особенное! На нём закончилась (по…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments